Контактный телефон:
(342) 284 - 42 - 87 приемная главного врача; (342) 285 - 49 - 62 телефонный информационно - справочный центр ГБУЗ ПК "ГДП № 3"
  • 9 мая

Вопрос-ответ, отзывы пациентов

Блинова Мария Юрьевна 12.03.2024

Ребёнка выписали из роддома 6 марта врача не было не разу!!!!! Звонить не звонят и идти не идут!!!! Будем через высшие инстанции решать??? Или что???

Добрый день! Ваше обращение рассмотрено. Ответ на обращение направлен Вам на электронную почту (№ 34/92-01-07-512 от 19.03.2024).

                 С уважением, Администрация ГБУЗ ПК "Городская детская поликлиника № 3".

Галкина Вероника Ильнуровна 06.03.2024

Здравствуйте. Подскажите , пожалуйста, ребенку поставлены две прививки ротатек. Третей вакцины в поликлиники нет, когда будет известно появится вакцина в наличии или нет? можем ли мы обратиться в другую поликлинику за вакциной и как узнать где она есть в наличии ?

Добрый день. На сегодняшний день вакцины "Рота Тек" нет в наличии. Поставлена будет к 01.04.2024г.

  С уважением, Администрация ГБУЗ ПК "Городская детская поликлиника № 3".

Устинова Анжелика Александровна 26.02.2024

Здравствуйте. Прошу провести беседу с педиатром Коминовой. Сегодня 26.02.24г. произошла неприятная ситуация: вызывали неотложку в выходные , неотложка сказала что передаст в актив и в понедельник придёт педиатр, заранее созвонившись. Сегодня не успев я открыть дверь, педиатр Коминова заявляет, что к вам я больше не приду, т.к. долго стояла у подъезда и никто не открывает. (Домофона у нас нет) я ей заявляю откуда я могу знать во сколько вы придёте? На что она мне отвечает, что дверь должна быть открыта в подъезд. Но я в доме не одна живу и дверь закрывают соседи. Но для чего берут номера сотовых телефонов врачи??? Мой номер есть в медицинской карте ребёнка, разве ей сложно было позвонить и сообщить во сколько она примерно подойдёт, конечно же я бы обеспечила ей доступ в подъезд, а она не успев зайти начала возмущаться и повышать голос! Прошу провести с ней беседу о некомпетентности данного поведения !! Мы тоже люди и все понимаем, но возможности караулить ее у подъезда у меня тоже нет! Сейчас есть у всех сотовые телефоны и можно было позвонить. Если врач не хочет звонить со своего номера, она может позвонить с рабочего, с стационара и сообщить что придёт в ближайшее время, но данное поведение Коминовой не уместно. И данное поведение у неё уже не впервые, она педиатр врач должна соблюдать социальную норму поведения! О результатах беседы прошу сообщить мне на электронную почту !

Добрый день! Ваше обращение принято, рассмотрено. Ответ на обращение направлен Вам на электронную почту (№ 34/92-01-07-505 от 19.03.2024).

                 С уважением, Администрация ГБУЗ ПК "Городская детская поликлиника № 3".

Замогильная Татьяна Валерьевна 22.02.2024

Добрый день! Ребенок стоял в очереди на получение путёвки в санаторий "Орленок" с апреля 2023г. В октябре-ноябре подходила к Каменевой Т. А.,узнать, есть ли какие-либо продвижения в этой очереди, сказали, ждите, путевку дадим. В феврале 2024г задала этотвопрос в группе поликлиники Вконтакте. Оказалось, что с января 2024 году путёвки в "Орлёнок" больше не выдаются. Почему абсолютно не ведётся работа с родителями по вопросу оздоровления детей,почему не дают эту информацию на приемах педиатры? Мы больше полугода ждём путёвку, её в принципе не будет уже, я как должна об этом узнать? По телефону эту информацию не дают, наш участковый педиатр этой информацией не обладает. Куда обращаться? Куда делась очередь на получение путёвок? Будет ли предложен другой санаторий?

Добрый день! Ваше обращение рассмотрено. Ответ на обращение направлен Вам на электронную почту (№ 34/92-01-07-509 от 19.03.2024).

                 С уважением, Администрация ГБУЗ ПК "Городская детская поликлиника № 3".

Журавлева Елена Михайловна 21.02.2024

Добрый день.с 20.02.2024 года отменили прием на 31 участке. как объяснили в регистратуре педиатр с участка уволилась, а другой педиатр отказался вести прием на 31 участке. всем было предложено приходить 20.02.2024 в порядке живой очереди без записи к другому педиатру с 16.00 и до 19.00. без записи сидеть с 8 месячным ребенком столько времени это просто безобразие. Нам необходимо выписать рецепт на молочную кухню. если сложилась такая ситуация почему рецепт выписывает только педиатр. пациенты не виноваты в том что руководство поликлиники не может решить вопрос с приемом. как решить проблему с рецептами на молочную кухню?

Добрый день! Ваше обращение рассмотрено. Ответ на обращение направлен Вам на электронную почту (№ 34/92-01-07-358 от 28.02.2024).

                 С уважением, Администрация ГБУЗ ПК "Городская детская поликлиника № 3".

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения